Поиск по этому блогу

четверг, 20 марта 2014 г.

Идея поездки в США. (Work and travel)

 

 Итак, учился я на 3ем курсе университета. И был наслышан о различных программах, по которым студенты ездят в США. И посетила меня мысль (А почему бы и мне не съездить?).
И не долго думая, зарегистрировался в подобной программе. (CCUSA). И вот предстоял выбор:
1) Ехать в лагерь, где знания англ. особо и не нужны, лагерь тебе найдут, все за тебя сделают...
2) Ехать на работу в любое другое место. (можно искать самому, либо тебе найдут за небольшую сумму).
   Естественно, откуда у студента лишние деньги? Все смогу сам! Начал готовиться к звонкам в США) Это не так просто как кажется... Смею заметить, что уровень англ. у меня был достаточно неплохой...
  Собрав всю волю в кулак, начались многочисленные звонки по скайпу в США...Где-то уже не нуждались, где-то обещали подумать.
  В итоге, буквально за пару недель было найдено 2 места, где уже точно меня брали. Неплохо, подумал я...но мне хотелось большего. З/п там были около 8$ в час. Я был уверен что это слишком мало)))
  Моя учительница со школы, посоветовала один город, где по ее словам работы куча! Бабла грести лопатой буду! Название сие райского места было Virginia Beach. Ну оно и сейчас такое) Глаза мои загорелись, уже предоставлял как буду отрываться по полной, после несложной работенки.
  Да, кстати, забыл упомянуть... Ехал я туда с другом!
  В общем подошел март 2010 и в конце мне надо было вылетать...(Пока один). Билет у друга был только через 2 недели)... В дальнейшем буду называть его-Марти.
  Собрал я чемодан и отправился в Москву на рейс...Летел я со знакомыми, у них было все схвачено...Готовая работа и тд и тп... Ну а я с двумя работами решил на них забить и ехать в свой город "Эльдорадо" Virginia Beach!)
  Как наивен я был))) К слову, заграницей никогда не был! Мой первый опыт)
  Было 2 пересадки. (одна Амстердам- оооочень красивый аэропорт!). Но очень много индусов!

Ожидание в аэропорту Амстердама.
(я справа)

  Вторая пересадка не помню где, но где-то в США уже. Прибыли мы в международный аэропорт JFK в Нью-Йорке!
  Наконец-то!!!! Ура!!! Глаза разбегались... афроамериканцы, латиносы...да вообще все национальности! Кстати видел Гусмана там)
  Своих знакомых надо было покидать, так как они на самолете летели во Флориду, а мне надо было на поезде и автобусе в Virginia Beach...
  Мы разошлись как в море корабли... и я один отправился на станцию жд...
  Ночной Нью-Йорк и его метро и подземка оочень мрачные места) Но ничего криминального не произошло) Доехал до вокзала, купил билет и часа 4 ждал своего поезда...успел даже поспать...
  А дальше...дальше уже пойдет история....

Комментариев нет:

Отправить комментарий