Поиск по этому блогу

суббота, 22 марта 2014 г.

Поезд (Нью-Йорк-Вирджиния Бич) и знакомство с городом.


 Ну вот я и сел наконец-то в заветный вагон поезда. (Удивительные поезда, очень все чисто, никакого запаха мерзкого, кресла удобные, туалет как в сказке...в общем не сравнивать с российскими поездами).
  Потом я узнал, что оказывается поезда это достаточно дорогой вид транспорта для США. Про дешевые виды будет отдельная тема...
  Доехали мы до какой-то станции и пересели на автобус (автобусы также очень комфортные и с кондиционерами), который повез нас в тот самый город Вирджиния Бич (Virginia Beach). Весь путь занял часа 2-2.30...
  И вот, я "дома"... Забрал огромный рюкзак и большую сумку и пошел в ближайший магазин, прикупить себе карту. Вокруг все по-другому! Это нужно почувствовать самому, не передать какого это. Кстати коротко о том что нужно взять в США и с чем там напряги...

 Брать с собой.
  
  1) Медикаменты. Стандартный список (от головы, от живота, болеутоляющее, от температуры, бинт и по мелочи)
  2)Если родная пища вам очень мила, то берите (гречку- buckweat, ржаной хлеб, водку). У нас это вкуснее и дешевле, а там это надо поискать и цены будут на порядок выше. При досмотре на таможне мало кто знает что такое гречка, объясните что сорт риса или что-то типа того. Меньше вопросов будет)
  А там по необходимости: вещи личной гигиены, одежда, ноутбуки и тп...
Насчет связи. То в каждом 7/11 есть телефоны одноразовые в пределах 50$ и там сразу деньги на счету. Тариф на все штаты один и цена одна. Звонки дешевые! Домой лучше все таки звонить по скайпу, либо подключать различные услуги у себя на родине.

   В общем купил я карту, сориентировался и пошел искать хостел, чтобы остановиться на несколько дней и присмотреться. Нашел один хостел. (2 этажа основой блок) и во дворе несколько вагончиков. Владелец американец толстый достаточно и вдруг вижу молодую девушку почти ровесницу. Оказывается она из Омска и переехала пару лет назад, а это ее муж. Ему за 50. ( Ну конечно любовь, подумал я)... Показала мне комнату с 6 кроватями, там были русскоговорящие все. Я усталый, особо не вникал, сразу отключился и отоспался как следует. На следующий день, надо было искать работу! Поговорил с сожителями насчет поиска...Оказывается, они уже неделю ищут работу и не все так легко как мне говорили) Ситуация была такая, что русскоговорящих там было ооочень много. Они сильно выделялись и ходили по улицам в поисках работы, заходя практически везде! И те кто без job offer (приглашения на работу) не особо пользовались популярностью. К слову...как все форумы и остерегают, не связывайтесь с русскими кто там уже обосновался!
  Еще украинцы, казахи достаточно легко находили работу. Первые, почему-то нравились работодателям. А вторые, якобы по религиозным убеждениям не воруют, не кидают и тд и тп... Что исходя из моего опыта и рассказах бывалых совсем не там. 
  К русским отношение не было положительным. Они не с лучшей стороны зарекомендовали себя. Воровство, незаконное пребывание в США, иммиграция, нелегальные дела, махинации..
Тут я выражаю не свое мнение, а мнение американцев. То есть американский работодатель не горит желанием нанимать русского студента, которого первый раз видит...
  Мои поиски работы продолжались постоянно, казалось бы я обошел все главные улицы там. Где только я не оставлял резюме и не общался... Время шло, а работы все не было...Небольшая заметка...Перед поездкой рекомендуется взять карточку Visa Classic долларовую с 500$ на ней и наличкой 500$. Через 3 дня поисков и проживания в хостеле, нужно было решать либо переезжать в вагончики, где было дешевле (110$ в неделю). Либо искать другой вариант жилья. Почти все кто там жил, решили переехать в вагончик до конца лета (3 месяца), но я хотел поискать что-то повыгодней. Попросил оставить свои тяжелые сумки на ресепшене. И вот!!! То о чем и говорил, не имей дел с русскими. Эта "баба" из Омска жена нормально американца, сказала, либо я плачу и остаюсь, либо я беру вещи и валю... Владелец кстати мне разрешил и против сначала не был... Нооо, путем не долгих уговоров и какой-то лапши, что она ему вешала, меня чуть ли не вышвырнули оттуда. Я надолго запомнил эту с***...)
  Ничего страшного, взял сумки и свалил оттуда, искать жилье... Тот день меня многому научил!!! К тому времени у натер уже не одну мозоль и хождение пешком с сумками не было очень круто), но оптимизм у меня никогда не иссякает! Самое главное НИКОГДА НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ! В ту ночь я спал и на скамейке на пляже (от холода с океана, пришлось сменить место. Днем очень жарко и влажно, ночью прохладно и влажно!). Часа в 2-3 ночи набрел на какую-то стройку, зашел в биотуалет по делам) и понял! Что вот он мой ночлег на сегодня) По сравнению с биотуалетами в России, там было чисто, не было запаха, что устраивало чтобы поспать пару часов) В общем там я и поспал часа 3-4!) На утро опять отправился искать жилье. Снова эти хождения и вдруг...идет парень с девушкой (по виду русские) ищут работу. Он сам первый поинтересовался кто я, откуда, где живу и тд и тп...Мы с ним разговорились. Они тоже тут с неделю и ищут работу. Живут в Пати Хаусе (об этом культовом месте потом). Там были свободные места. И мы сразу направились туда... Итак, 3х этажный дом, парковка, через улицу океан и пляж, вокруг одни отели и рестораны. Место просто супер! Цена 85$ неделя и депозит 100$. (Депозиты берут везде, это как гарантия и залог, что все будет в порядке и не испорчено или сломано, отдают их после выселения). Сразу поднялся на 3ий этаж (там был офис Марлин Вудал), мы с ней поговорили, она показала мне свободные комнаты и я выбрал 1ый этаж и сказал что приедет скоро друг и заселится тоже, чтобы место никому не сдала. 
История о Party House!

   Оказывается это культовое место в Верджинии Бич. Там проходили самые безбашенные русские тусовки, о которых знали все) В один года там как в фильмах разгоняли толпу менты на вертолете! Жгли там не по детски)
Это он)

   В 2010 году  на цокольном этаже жили русские, на первом тоже, втором турки и казахи вроде бы (нелюдимые просто были, редко видели их). Ладно, заселился и понял- это мое!) 
  Итог: 4 дня в Вирджинии, работы нет, жилье есть. Денег около 400 на карте, 250-300 наличкой. Не все так плохо) 

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий